История модного дома Prada

pradaЗа блеском и роскошью модного бренда всегда скрывается долгая и кропотливая работа ярких и неординарных людей. Со дня основания компании прошло уже больше ста лет, но она по-прежнему остается одной из самых популярных.

Предвоенная Европа узнала об итальянском мастере в далеком 1913 году. Тогда по вкусу пришлись его массивные сумки и крупные украшения. Марио Прада производил их в своем маленьком магазинчике в Милане. После европейского триумфа не заставил себя ждать и заокеанский победоносный парад.

Изделия модной марки предназначались состоятельным клиентам, которые и стали ее самыми преданными поклонниками. Материалы, использовавшиеся в изготовление сумок и других аксессуаров для модных дам, были экзотическими и редкими, что поспособствовало росту популярности бренда среди европейской элиты.

Компания с момента основания позиционировала себя как семейный бизнес. Изначально она называлась «Fratelli Prada», что переводится как «Братья Прада». В конце пятидесятых годов у руля компании стала Луиза Прада. Дочь Марио Прада не изменила концепцию фирмы.

Однако время неумолимо бежало вперед, меняя все на пути своем. Изменениям подверглись как вкусы высшего общества, так и само высшее общество в целом. Как следствие изменились и доходы компании, которая теперь была близка к банкротству. Удержатся ей на плаву и не уйти ко дну, помогла именно женщина-капитан.

А в 1978 фирму возглавила Миучча Прада. Внучка Марио произвела настоящую революцию как в самой компании, так и во всем модном мире. Именно после ее революционных решений компания почувствовала серьезные финансовые изменения. Вместе с мужем Патрицио Бретелли, который занимал должность исполнительного директора, они выпустили коллекцию, не имеющую ничего общего с предыдущими. Сумки изменили свой вес и внешний вида, но не уступили в цене и качестве.

Когда изменениям подвергся основное изделие компании, изменениям подверглась и концепция всей фирмы. В конце восьмидесятых Прада начинает работу над коллекциями готовой женской и мужской одежды. Коллекции, выпущенные первыми, имели четкие линии и лаконичные расцветки. Популярность бренда растет, и теперь Prada получили новых постоянных клиентов, которые предпочитают шик и элегантность.

В девяностые Миучча создает собственный молодежный бренд Miu Miu. В основу этого названия легла сокращенная форма имени Миучча.

 
Оставляя комментарии, вы подтверждаете, что согласны с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности данного сайта.

Добавить комментарий